Viktor Zhumatiy / Віктор Жуматій - Экономика любви [entries|archive|friends|userinfo]
Viktor Zhumatiy / Віктор Жуматій

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]
Search my journal:

Экономика любви [Aug. 13th, 2005|07:14 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell a Friend Next Entry
[Tags|, , , , , ]
[mood | accomplished]
[music |Led Zeppelin - Babe I'm Gonna Leave You]

Люди обычно называют дружбой совместное времяпрепровождение, взаимную
помощь в делах, обмен услугами - одним словом, такие отношения, где
себялюбие надеется что-нибудь выгадать.

-- Ларошфуко



Дейтинг для женщины -- поиск достойного для размножения мужчины, носителя хорошей генетики. Оценка генетики мужчины производится на глаз, по телу, по его поведению, быстроте реакции, узнаванием мнения подруг и т п. Чем более популярен мужчина среди женщин, тем больше надежда, что и дети от этого мужчины будут популярными в сообществе мужчинами, разносыщими её, женщины, генетику дальше.

Успешные отношения с женщиной состоят из торговли ресурсными услугами и мало связанной торговли сексуальными услугами. С возрастом у женщин перевод ресурсов в сексуальную валюту облегчается. (Особенно с малолетками) важно не смешивать торговлю услугами и сексом.



Производители и провадеры



В силу некоторых результатов эволюции, у мужчин должны присутствовать три основные устойчивые стратегии того, как завлекать женщин в постель. Две из них, о которых пойдет здесь речь, я буду называть провайдер и производитель. Провайдер -- мужчинка неказистый, но работящий. У него водятся ресурсы, и за размножение он готов заплатить ресурсами. Производитель -- мужчина крайне привлекательный для размножения. Однако, эта его привлекательность имеет и обратную сторону -- девочки за ним и так бегают, конкуренция высокая. Приходится становится в очередь. Но чего не сделаешь ради того, чтобы за твоими детьми потом тоже стояла очередь, и твоя генетика наверняка была твоими детьми широко распространена!

Нужно отметить, что базовые алгоритмы развивались в те далекие времена, когда презервативов не было, поэтому для того, чтобы поведение женщины стало понятнее, нужно предполагать, что секс всегда как бы происходит совсем без средств предохранения. Кроме того, это очень глубокие механизмы, наблюдаемые у таких далеких от человека животных, как насекомые или дельфины. Поэтому механизмы эти зашиты глубоко под сознательным поведением человека. Если человек следует им, ему хорошо и он счастлив. Действует против них -- он заслуженно получает свое негативное подкрепление в виде плохого настроения и депрессий.

Ребенок, становясь девушкой, и вступая на сексуальный рынок, еще не умеет оценивать мужчин по стоимости на глаз. Молоденькие девочки-тинэйджеры отличаются от женщин на 10 лет старше отсутствием рыночного опыта. Они не знают, сколько стоят сами, какие бывают женщины на рынке, и какие мужчины. Они не знают, как нужно мужчин оценивать, как по внешним признакам определить, насколько он ценный производитель и насколько хороший провайдер.

Поэтому стратегия, которой следуют тинэйджеры проста: установить свою ресурсную стоимость (т е количество ресурсов, за которое она готова продать секс) на бесконечности и медленно ее понижать до нуля, пока они сохраняют ценность для размножения -- то есть до 40 лет. Даже сексуальный драйв у женщин устроен так, чтобы поддерживать эту тенденцию: молоденькие девочки обладают слабым сексуальным драйвом, который постепенно увеличивается к 30-35 годам. Чем моложе женщина, тем она более сексуально привлекательна для мужчин (поскольку ее производительный потенциал выше), и тем сексуально менее привлекательны мужчины для нее. Вообще, субъективная красота девушки -- это ее ценность для воспроизводства.

Это же можно объяснить и в терминах двух валют. Пусть основной обмен ресурсами использует как валюту евро, а сексуальный обмен -- доллар. Так вот, обменник, который меняет евро в доллары меняет их у юной девы по курсу 1:бесконечность. Этот курс затем падает по мере того, как женщина теряет репродуктивные способности. В какой-то момент она сама готова доплачивать за секс со средним непривлекательным мужчиной.

То, что ресурсовая стоимость секса тинэйджерши установлена на бесконечноти, приводит к двум важным для пикапа последствиям: тестам на производителя, и алгоритму "динамо". Рассмотрим их по-порядку.

Тест на производителя, который проводят тинэйджерши, направлен на выяснение, готов ли мужчина платить за секс с ней. Поскольку стоимость секса установлена на бесконечноти, для того, чтобы купить накормленную и живущую в комфортных условиях тинэйджершу, у которой вся жизнь впереди, нужно бесконечно много ресурсов. Попытавшийся купить секс поэтому тут же отшивается. Пример проведения теста (X -- девочка 16 лет, Y -- мужчина):

12/5/2004 7:45 PM X: привет)
12/5/2004 7:46 PM Y: Привет :)
12/5/2004 7:46 PM X: вечно прячусь в инвизе и забываю туда хороших людей добавлять((
12/5/2004 7:47 PM Y: Не оправдывайся ;)
12/5/2004 7:47 PM X: ага, сам спрятался?)))
12/5/2004 7:48 PM X: я нашла колоду карт, в металлическом футляре. таааакая красота!
12/5/2004 7:48 PM Y: Ага :)
Предел количества людей, с которыми я готов общаться пройден :)
12/5/2004 7:48 PM X: 70 долларов)
12/5/2004 7:48 PM Y: Футляр, карты, или вместе? :)
12/5/2004 7:48 PM X: поэтому буду ждать нового года)
12/5/2004 7:48 PM X: и карты, и футляр, и вообще)))
12/5/2004 7:49 PM X: такая лапаааа)))
12/5/2004 7:49 PM X: они такие круглые)))
12/5/2004 7:50 PM Y: Круглые?!! :)
12/5/2004 7:50 PM X: да, идеально круглые)
12/5/2004 7:50 PM Y: Где нашла?
12/5/2004 7:50 PM X: в каком-то магазине подарков)))
12/5/2004 7:51 PM X: http://www.bestwatch.ru/yandex/shopac.phtml?idw=4416 - вот
12/5/2004 7:51 PM X: неописуемо красивая штука)
12/5/2004 7:52 PM Y: Так. А почему теперь нужно ждать нового года? ;)
12/5/2004 7:52 PM X: так и вижу - ночь, круглые вишневые свечки, циновка на полу, эдакая загадочность
- и рождественские гадания!))))
12/5/2004 7:52 PM X: а разве можно карты покупать?
12/5/2004 7:52 PM X: карты нужно дарить
12/5/2004 7:53 PM Y: Не знаю :) С картами не связывался :)
12/5/2004 7:54 PM X: я тоже не очень люблю, но ради таких красавиц - полюбила бы)))
12/5/2004 7:54 PM Y: Ух ты :) И вправду очень красиво :)
12/5/2004 7:55 PM Y: Какой магазин там пафосный в твоей ссылке.
Имебт в виду своей картинкой каких девушек можно соблазнить их товарами :))
12/5/2004 7:56 PM X: мои краты просто такие стааарые))
12/5/2004 7:56 PM X: ещё прабабкины)
12/5/2004 7:56 PM X: это, конечно, раритет)))
12/5/2004 7:56 PM X: но они такие потрепанные)
12/5/2004 7:57 PM Y: :)
История очень печальная у тебя :)
12/5/2004 7:57 PM X: ой!) давай фотками махнемся?) я тебе свежую -и ты мне любую)
12/5/2004 7:57 PM X: только не плачь, я этого не люблю!)
12/5/2004 7:58 PM Y: ОК. Только я не помню, какую я тебе слал если вообще :)


В данном случае девушка X проверила, согласен ли мужчина Y быть провайдером. После того, ка он отказался, она тут же начала выяснять, может, стоит с ним заняться сексом -- если он хорошо выглядит, т е его генетика хороша для размножения. Если мужчина не согласен платить женщине, возможно, он ценный производитель и за ним стоит побегать. Если же согласен -- значит, он на рынке размножения стоит меньше её, и ей стоит поискать мужчину по-дороже.

"Динамо" является побочным эффектом того, что субъективная стоимость секса у тинэйджериц установлена на бесконечность, а предложить мужчине что-либо, кроме секса они не могут или не знают, что могут. В результате девочка принимает услуги от мужчины, но поскольку сколь высоко мужчина не оценивал бы девушку, это все равно меньше бесконечности, то когда приходит час расплаты, он не получает ничего, кроме обвинений в сексуальном домогательстве -- обвинений в том, что он не доплатил, и что она стоит дороже.

Вернемся к двум основным ролям.

Для пикапа, где мы стараемся потратить ресурсов как можно меньше, а получить секса как можно больше, и где нас интересуют молодые привлекательные девочки, из двух вышеописанных ролей нас, понятно, интересует роль производителя.

Ответ на вопрос, является ли мужчина производителем или нет для женщины "на глаз" отнюдь не очевиден. Особенно для молодой девочки, а не 30-летней женщины. Как же действует женщина? Действует она по простому алгоритму. (Пункт первый) проверяем, успешен ли данный мужчина у многих женщин, или нет? Если успешен, то нужно становиться в очередь. Если нет, то с него можно хоть деньги стянуть, возможно, компенсируя сексом за реальную цену, если это уже не юная девица, а зрелая женщина. Если и это нельзя, перейти к следующему мужчине, и перейти к пункту первому.

Для того, чтобы быть производителем, таким образом, нужно, чтобы было много девочек. MLTR эффективнее встреч с одной девушкой даже в отношении каждой единственной девушки. Если вы не провайдер, страх того, что девушка вас бросит от того, что у вас есть другие девушки, совершенно безоснователен. Все в точности наоборот.

Дальше, чем моложе девушка, тем меньше за нее нужно платить, если вы собираетесь с ней спать. Каждая оплата ведет к риску того, что девочка расклассифицирует вас, как провайдера. Поскольку механизм подсознательный, она даже не поймет, что произошло: но ей будет неприятно заниматься с вами секом, она перестанет вас уважать, будет вновь тестировать на то, провайдер вы или производитель, если раньше считала производителем, и т п. Такая оплата для нее означает только одно: что женщина имеет дело с мужчиной, который не равен ей, и которому приходится доплачивать.

Из этого правила, однако, есть приятное исключение: если девушка обладает какими-то другими достоинствами, кроме своих половых органов. В этом случае с девушкой можно приятно и взаимовыгодно проводить время: с ней можно торговать.

Торговля.



Успешные отношения между мужчиной и женщиной включают два обмена услуг с высоким оборотом: обмен ресурсами и обмен сексом. Как было уже сказано в предыдущем разделе, если мужчина пытается смешивать эти два раздельных рынка, это может приводить к тому, что женщина ему не даст. Если мужчина пытается доплачивать ресурсами (деньгами, цветами, ресторанами), то женщина признает, что мужчине просто так давать нельзя по его мнению, и что мужчина оценивает себя как недостойного для размножения с этой женщиной. Это для нее означает, если она поверит мужчине, что на рынке мужчин она может найти более достойного партнера.

Однако, это все верно, только если женщине нечем вернуть. Если женщина достаточно социально развита, достаточно способна и интересна, она найдет, как вернуть услуги другим способом, не сексом. Она вполне модет подарить мужчине цветы, пригласить его в кино, посоветовать хороший ресторан, подарить хорошую музыку, привести показать мужчине красивый вид, открывающийся с горного обрыва -- все, что позволяет ее фантазия. Чем более развита женщина, тем интереснее такой обмен.

При этом могут завязаться отношения интенсивного обмена, которые выгодны обеим сторонам. Это хорошо для того, чтобы появляться с красивыми девушками, но плохо, чтобы с ними спать, поскольку эти ресурсы можно перевести в сексуальную плоскость только с достаточно удешевившимися женщинами. Со всеми остальными такая попытка будет выглядеть как попытка её купить -- по курсу меньшему, чем её интуитивный. Как же переводить торговые отношения в сексуальные в остальных случаях?

Сексуальные отношения образуют такой же рынок взаимный услуг, как и обмен ресурсами. Однако, как уже говорилось, обменник можду ресурсным рыснок и рынком сексуальным работает по очень высокому курсу, поэтому это отдельный рынок. И тороговать на нем нужно отдельно.

Какие услуги можно оказывать на этом рынке? Любые приятные прикосновения, поцелуи, секс -- это все всем известно. Как начинать обмен? Алгоритм тот же, что и вообще в оптимальном поведении на рынке:

1) Выделить венчурный капитал и попытаться сделать первую трансакцию.
2) Если она не будет возвращена, уходить к другому агенту рынка
3) Если возвращена, увеличить стоимость услуги. Повторить.
4) Постоянно пробовать новые услуги, выяснять какие еще услуги будут приняты, рисковать при экспериментировании в рамках венчурного кредита.
5) Принимать ответные услуги.
6) Поддерживать баланс: Не "покупать" партнершу -- не давать ей больше услуг, чем оказала она.

Нужно начинать с малого и постепенно увеличивать кредитную линию (см. подробнее об экономическом поведении Времена гибели нормативных культур и в обсуждении Экономический обмен). В этом деле осталось описать лишь одну тонкость: проверку на объем сексуального рынка мужчины.

Как уже говорилось ранее, женщине важно осозновать, что она спит с мужчиной, за которым гоняются другие женщины. Рассказы и свидетельства очевидцев здесь как нельзя кстати. Однако, проще всего спросить у самого мужчины. Для этого женщина проводит тест отказом. Она говорит, что не хочет, и что ей неприятно "сейчас", "прикосновение в этом месте", "эту пуговичку нельзя расстегивать" и т п. Задача этого теста -- отделить тех мужчин, которым есть куда уйти, от тех, для которых женщина монопольный партнер. Мужчина, для которого эта женщина монополистка, на такой маневр получает болезненный удар -- "он хотел как лучше, а получилось, как всегда" -- "отступать некуда, позади москва". Поэтому он или надолго прекращает попытки, или обижается, или страдает по этому поводу, и т п. Мужчина, у которого есть альтернатива не боится, что женщине будет неприятно. Он готов рисковать и найти такое прикосновение или такой поцелуй, который женщине будет приятен. Поэтому, пока его не послали насовсем, он непрерывно пытается прикасаться -- "постоянно кинестетит". (Послали насовсем -- женщина всерьез обещает кричать "насилуют"). Что делает мужчина, для которого девушка монополистка? Либо насилует, либо уходит в депрессию. Что, напротив, делает мужчина с выбором? Правильно, звонит другой.

Вообще то, что женщину хотят -- всегда ей комплимент. То, что ее хотят, хотя она сопротивляется -- еще больший комплимент. То, что при неудаче мужчина уходит к другой -- комплимент мужчине и повод женщине подумать до следующего раза. В следующий раз нужно все повторить сначала.


P. S. Рынок женщин.


Романтически настроенные мужчины считают, что если они будут верны своей единственной, то она будет счастлива с ними остаться, поскольку они показывают себя как "надежного партнера". Такое может быть и верно с женщинами, которые сами ничего не стоят. Однако для стОящих женщин факт, что мужчина согласен на монополизацию ею предоставления услуг, означает, что она выбрала недостаточно хорошего мужчину, которому никто кроме нее не дает, или с кем никто кроме нее торговать не хочет. Подарок воспринимается как попытка скрыть свою мужскую несостоятельность на сексуальном рынке.

P. P. S. Проституция.



Проститутка -- женщина, которая хорошо понимает действие противозачаточных средств, и у которой курс обмена ресурсы:секс сильно занижен от интуитивного природного. Это приводит к нескольким последствиям.

Первое, её жизнь малоприятна. Внутренний эмоциональный механизм реинфорсмента, который не в курсе о противозачаточных средствах, её бьет за такой образ жизни. Достичь счастья таким способом едва ли возможно.

Второе, она не уважает мужчин, с которыми спит. Потому, что ей приходится спать с одними провайдерами, да еще по заниженной цене. Генетически запрограммированниый эмоциональный механизм, определяющий отношение к мужчине, не знает о презервативах и соответственно скорректированном "правильном обменном курсе" между ресурсной и сексуальной валютами.

Третье, проституток не любят другие женщины. Потому, что проститутки сбивают им обменный курс ресурсы:секс.

Четвертое, в проституцию идут те, кому не хватает ресурсной валюты: -- те женщины, которым по какой-то причине нечего дать другим людям, кроме секса, или же чье видение себя не позволяет им разглядеть возможности предоставления других услуг (самоиндентификация с половыми органами). Причиной так же может быть отстутствие настойчивости в поиске других способов предоставления услуг -- неготовность идти на риски исследования других рынков.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: [info]couchirard
2005-08-13 01:02 pm (UTC)

(Link)

интересно )
[User Picture]From: [info]vi_z
2005-08-13 01:05 pm (UTC)

(Link)

Спасибо :)
[User Picture]From: [info]vlagrom
2005-08-13 01:50 pm (UTC)

(Link)

Love is - "утром деньги, вечером стулья" :)

[User Picture]From: [info]vi_z
2005-08-13 01:55 pm (UTC)

(Link)

:) А еще что-то скажешь? Интересно твое мнение.
From: [info]vinopivets
2005-08-13 02:36 pm (UTC)

(Link)

Вот я бы еще добавил, что все сказанное - оно при прочих равных условиях. Поэтому что рядом есть и другие задачи, которые решаются за тот же капитал. Чистое выживание, например.
Ни и еще один момент. Хотя базово оно вполне может быть именно так Вы описали, в реальной жизни ситуация не строго такая а как бы размыта вокруг некоторых экономически обоснованных уровней. Такое размывание обязательно должно быть, оно связано с разными "квантами" в исчислении угроз. Один/одна трешку рисковую вкладывает, другой/другая - пятерку. Соответственно, образуется некое распределение вокруг типичных уровней принятия решений. Это как в трейдинге.
[User Picture]From: [info]vi_z
2005-08-14 12:46 am (UTC)

(Link)

Поэтому что рядом есть и другие задачи, которые решаются за тот же капитал. Чистое выживание, например.

И как это меняет ситуацию?

как бы размыта вокруг некоторых экономически обоснованных уровней.

Вы бы не могли объяснить подробнее, на примере может быть. Я пока не понимаю.

ЗЫ Я добавил про проституцию в конце поста.
[User Picture]From: [info]vi_z
2005-08-21 03:38 am (UTC)

(Link)

Вот я бы еще добавил, что все сказанное - оно при прочих равных условиях. Поэтому что рядом есть и другие задачи, которые решаются за тот же капитал. Чистое выживание, например.

Как я понимаю, это та же "женитьба на позиции", только не на единственной стратегии а на группе стратегий (относящихся к женщиам).

Про квантование до сих пор не понимаю. (Смутно понятно, что распределение на стратегиях у агентов не юниформное при усреднении по всем агентам -- поэтому то, как будут принимать решения и какими суммами будут рисковать вполне предсказуемо; но не более того).
[User Picture]From: [info]lovely_life
2005-08-14 07:04 am (UTC)

(Link)

а какова третья устойчивая стратегия?:)
[User Picture]From: [info]vi_z
2005-08-14 07:19 am (UTC)

(Link)

Изнасилование.
From: [info]thepraetorian
2005-08-14 08:00 am (UTC)

(Link)

Интересная точка зрения. На мой взгляд, ее полезно принять во внимание, но будет эффективнее руководствоваться не только ей одной.
[User Picture]From: [info]vi_z
2005-08-14 01:17 pm (UTC)

(Link)

Спасибо :)
Я не претендую на полноту -- наверняка есть и другие факторы. Поэтому интересны контрпримеры :)
[User Picture]From: [info]vi_z
2005-08-15 04:14 am (UTC)

(Link)

Идея в том, что пикап, следуя НЛП, не пытается строить связных объясняющих теорий, и ограничивается набором эвристик-убеждений, в которые нужно поверить, чтобы научиться нравиться женщинам. В НЛП это было реакцией на сложные теории в психологии, вроде Фрейдовской, которые при всей своей сложности и связности были крайне неэффективными для проведения терапии. Обычная ошибка для традиционных теорий была в том, что они строились без достаточной жмпррической базы. Теперь, на мой взгляд, в пикапе все наоборот: существует большая эмпирическая база, и абсолютно отсутствуют какие-либо обобщения.

Между тем глубинные убеждения, на которые вы ссылаетесь в ващем посте:

http://www.livejournal.com/users/thepraetorian/24497.html

все естественным путем следуют из единой модели, которую я здесь излагаю. Например, "За секс надо платить/Это она должна платить за общение и секс со мной" -- это убеждения человека, который позиционирует себя ниже женщины на рынке сексуальных услуг (провайдер), и выше её (производитель). Причем из теории также следуют другие, менее очевидные вещи: что такое убеждение естественным путем появляется у мужчины, когда у него много женщин -- и таким мужчинам ни в чем не нужно себя "убеждать". Если же обходиться одними несвязанными эвристиками, то во всех ситуациях, где поведение не вписывается в какую-то пикаперскую эвристику, мужчина будет показывать себе дешевле женщины.

Еще пару примеров: "12. У меня не получится. Мне не надо (вид отмазки)/12. Я люблю экспериментировать" и "Я избегаю вызовов (сложных ситуаций) /7. Вызов доставляет удовольствие. На сложных ситуациях ты учишься. Чем больше меня бъют, тем крепче мои кости!". Успех на рынке зависит от способности к взятию на себя рисков (см, например, статью [info]vinopivets). Есть масса областей, где людей тренируют вести себя в условиях риска. Например, при игре на бирже. Почему бы не использовать этот опыт?

Правило "В сексе: Я должен доставить удовольствие ЕЙ / В сексе: Я доставляю удовольствие себе" в первом приближении правильно и с точки зрения модели из этого поста. Описанный здесь экономический взгляд говорит, что эвристика неточна, и что важно лишь, чтобы женщина не чувствовала, что ее покупают, давая слишком хороший секс. И т п.
[User Picture]From: [info]pijammer
2005-08-17 12:41 am (UTC)

А дааальше?

(Link)

>В силу некоторых результатов эволюции, у мужчин должны присутствовать три >основные устойчивые стратегии того, как завлекать женщин в постель. Две >из них, о которых пойдет здесь речь, я буду называть провайдер и >производитель.

Все сходиться с моими наблюдениями. Только я их называл "Добытчик" и "Герой-любовник". Но что это за третий тип стратегии???
[User Picture]From: [info]vi_z
2005-08-17 12:52 am (UTC)

Re: А дааальше?

(Link)

Третий тип стратегии -- изнасилование.
(Почему три: спать с женщиной, оказывая ей позитивные ресурсные услуги (добытчик), нулевые (герой-любовник), навязывая негативные (изнасилование: "не пэрэспыш -- зарэжу", или просто силовое изнасилование; в том числе, в более широком смысле, ограничивая выбор женщины, например, женитьбой и требованием верности)).
[User Picture]From: [info]annanimnaja
2005-08-17 01:55 am (UTC)

(Link)

Если кошку разобрать по волоскам и косточкам, надписав, что и для чего нужно, может быть, станет больше понятно про кошку, но кошки у нас уже не будет.
[User Picture]From: [info]vi_z
2005-08-17 02:05 am (UTC)

(Link)

Эта кошка нам уже не нужна.
"Кошка сдохла, хвост облез".
Но кошек в мире много.

Короче, это project post-review. Почему важно, как устроена кошка -- потому, что я делаю почти в точности те же ошибки, и потому, что есть другие кошки. Для данной кошки обычная стратегия -- трусость, для меня -- сверхсмелость, потом трусость. См. "Экономика настойчивости, смелости, трусости". Для нашей общей знакомой полосатой кошки -- трусость.
[User Picture]From: [info]_jobber_
2005-08-17 06:33 am (UTC)

(Link)

а что тогда такое любовь?
эффективный (=правильный) обмен?
а семья?
[User Picture]From: [info]vi_z
2005-08-17 09:21 am (UTC)

(Link)

Эффективный/интенсивный взаимовыгодный обмен в ресурсной и сексуальной сфере -- по крайней мере в рамках этой модели. "Правильный" нехорошо говорить, на мой взгляд.

Семья -- it depends. Все что угодно, от любви до узаконенной монополизации услуг партнера. Зависит от конкретной семьи и состояния внутрисемейной экономики.
From: [info]matumba
2005-08-25 01:33 am (UTC)

(Link)

Очень интересно и познавательно! Правда, юркости мозга не хватит всё сразу осмыслить- попробую вкурить со временем.
Ещё у меня вопрос к Вам, как к опытному человеку (сам я пикапом чуть меньше месяца занимаюсь)- не теряется ли при таком подходе к отношениям, удовольствие от общения с женщинами?
[User Picture]From: [info]vi_z
2005-08-27 11:05 am (UTC)

(Link)

как к опытному человеку (сам я пикапом чуть меньше месяца занимаюсь)

Ну и я не пикапер ;-)

не теряется ли при таком подходе к отношениям, удовольствие от общения с женщинами?

Смотря как использовать этот подход, да и любой другой подход в пикапе или в технологиях общения с людьми. Тут возможно два варианта --

1) все время делать то, что хочется, другими словами, действовать спонтанно, и
2) делать "что надо для завоевания женщины", что "положено", "правильно", "по инструкции".

Обоими путями можно добиться успеха во внешнем смысле -- в количестве девушек, например. Однако, чтобы получать удовольствие нужно все время делать то, что хочется. Если ты будешь делать то, что хочется, конечно, ты будешь делать ошибки. Но то, что ты их не будешь делать, если ты будешь делать то, что "положено" -- иллюзия. В любой теории много недосказанного, которое осложняется недопониманием при объяснении или прочтении.

Поэтому, для того, чтобы делать то, что хочется, и при этом не терять слишком много на ошибках, нужно обеспечить себе безопасную среду для экспериментирования: ситуацию, в которой ты не будешь бояться сделать ошибку с девушкой.

В средние века молодым людям обеспечивали безопасную среду для экспериментирования очень просто: их женили по договору родителей браком, который на всю жизнь, и из которого некуда деться. Что бы ни делал мужчина, он ни чем ни рисковал -- поскольку женщине было деться некуда. Мужчина мог спокойно учиться.

В современном браке, в отношениях бойфренд-гёрлфренд, а тем более при подходе на улице, риск громаден -- девушка всегда вольна повернуться и уйти.

В таких условиях тренироваться отношениям на "девушке своей мечты" очень рисковано. Поэтому нужна среда, где пославшую тебя за ошибку девушку можно быстро заменить новой. При этом важно понимать, что ошибки неизбежны, что ты учишься, и значимость каждой конкретной девушки должна быть низкой для тебя.

В такой среде ты смело можешь делать то, что тебе хочется, и смело экспериментировать; и через некоторое время, путем проб и ошибок, твои желания адаптируются; и то, что ты будешь хотеть делать, станет эффективными стратегиями в отношении девушек. В отношении с девушками есть много неочевидных вещей, и нашим желаниям нужен опыт, чтобы наша энергия потекла в эфективном направлении. То же самое происходит с малыми детьми, учащимися стоять на ногах -- они понимают, что хотят встать, но как именно нужно напрячь мышцы, они еще не научились. Они падают и вновь пытаются встать, каждый раз пробуя это сделать по-другому. Причем почти у всех в конечном счете получается, и делают они это без книжек по анатомии ;-)

Зачем тогда вообще теория вроде этой или книжки по пикапу? Если не тренироваться на живых девушках, это все и вправду не нужно. Если тренироваться, и быть в курсе про теорию, то ты научишься быстрее, поскольку теория поможет организовать твой собственный эмпирический опыт. Кроме того, если ты зашел в тупик, возможно, кто-то уже знает, как из него выйти. Но "следовать теории" ни в коем случае нельзя, если тебя интересует удовольствие. И если ты будешь читать про тупик, до того, как ты хотя-бы видел вход в него, ты все равно не поймешь ценность написанного.

Кроме того, способ (2) гораздо менее эффективен, поскольку ты будешь тормозить в нестандартных ситуациях, теориями и книжками непредусмотренных, а в жизни таких ситуаций обычно больше, чем стандартных ;-).
From: (Anonymous)
2005-08-26 03:23 pm (UTC)

Немного рационализма

(Link)

Какова цель написания подобных изысканий? В них усматриваются отчаянные потуги понять, как же этих баб привлечь. А нафига? Почему бы тебе не забить на них, как на существ, тебя не достойных? Не всем же в этой жизни любиться, жениться и плодиться. Кто-то же должен толкать вперед науку и технический прогресс! Как будущий ученый и разработчик искусственного интеллекта, ты гораздо ценнее для человечества. А на них нужно тратить время, интеллектуальные и прочие ресурсы. Оставь это тем, кому больше нечем заняться в этой жизни. Я не отрицаю секс как средство поддержания физического здоровья, необходимого для успешной научной работы, так его (секс) можно периодически покупать за вполне реальные деньги, с которыми у тебя нет проблем. Если же ты думаешь, что сделаешь таких же умных детей, то расслабься: природа, как известно, на детях отдыхает.
[User Picture]From: [info]vi_z
2005-08-27 10:16 am (UTC)

Re: Немного рационализма

(Link)

Почему бы тебе не забить на них, как на существ, тебя не достойных?

1) Женщины -- одна из целей, наряду с ИИ; и так же как и с ИИ, здесь нет вопроса -- достойны они меня или нет, пока я получаю от процесса с ними удовольствие. Занимаясь ИИ, я скорее развлекаю себя, рискуя решать очень сложные задачи, нежели забочусь о человечестве. Так же и женщины, кроме прямого удовольствия -- риск, лишь частично управляемая стихия. Увлечение собой женщины -- комбинаторный real-time спорт, требующий качественного моделирования, хорошей реакции и тренировки. Вроде боевых искусств или StarCraft-а.

2) Женщины бывают людьми, и с ними интересно как с людьми, а не только как с женщинами. То есть "Есть достойные женщины" в твоей терминологии. Они редки, но современные средства поиска позволяют их сравнительно легко находить.

Если же ты думаешь, что сделаешь таких же умных детей, то расслабься: природа, как известно, на детях отдыхает

Изготовление своих умных детей -- рискованный вопрос, это правда; я все больше занимался обумнением чужих детей. Но я вообще собираюсь в ближайшие 10 лет рискнуть и попробовать.
[User Picture]From: [info]lesley82
2005-09-09 06:11 pm (UTC)

Круто!!! Супер!

(Link)

Всё чистая правда! Всё! Абсолютно! Так и есть!
Идеи про Самца "для секса" и "для семьи". Но как преподнесены - Бог мой!!!
Профессионально и красиво! Тут самые спорщики не поспорят.

Применительно к себе:
Очень близко мне все, что ты написал. Особенно про MLTR. Как женщины подсаживаются и липнут как мухи, когда есть много любовниц и много контактов!
Даже просто с подругами, от которых мне нужны только конкретные действия иногда выходят косяки(нежелательный секс, которого как раз таки избегать надо!).
Всегда говорю постоянным любовницам "конечно, ты у меня единственная дорогая! ". Но они чувствуют что - нет. И это их настолько сильно заводит!

Рад, что творческие люде не перевелись на свете! :)

В общем:
У тебя случайно не медицинское образование? Очень кстати было бы!
Интересен ещё механизм! Это меня всегда интересует больше всего!
Каким образом женщины чувствуют, что у Самца их много?
Какой механизм?
Недавно общался с друзьями медиками. Они утверждают, что у мужчины меняется запах в зависимости от количество партнёров. Значит - по запаху! И дезодоранты с разными примесями хиромантии всякой - это способ даже девственнику воздействовать на женщину в нужном направлении.

Но что больше всего меня удивило - это очень любопытный факт для размышлений: Если женщина переспит один раз с негром даже в презике - это может воздействовать на гены, и с мужем белым, через несколько лет после сношения с негром есть вероятность получить негритёнка если не в первом, то во втором поколении!
Означает, что даже в сексе с мужиком - она хватает гены лучших для своего ребёнка. Но КАК????? Этот механизм мне пока неясен, и информации нигде не видел. Возможно, в специфических медицинских журналах есть!

ps
Когда я был в Израиле на курсах Эфрайма по капиталу - мы с ним идею придумали! Очень похожую, но немного другую.
Основные принципы соблазнения схожи с основными принципами построения бизнеса по Уорену Баффету! Эфрайм загорелся, хотел даже курс отдельный открыть в Израиле "Соблазнение и бизнес по Баффету"!
Самое банальное совпадение:
1) Не вкладывать в одну - вкладывать в несколько!
2) Продавать, как только пошло на спад, и покупать новую.
3) Меньше вкладывать эмоций/времени/денег в неё, чем она в тебя
4) Делать так, чтообы она работала (думала подсаживалась на тебя) самостоятельно без твоего вмешательства...
...
:)


[User Picture]From: [info]lesley82
2005-09-09 06:17 pm (UTC)

Re: Круто!!! Супер!

(Link)

И вот куча подтверждений:

в групповом сексе - когда две девушки и один парень!
Ты чувствуешь, как их обеих колбасит, когда ты трахаешь то одну, то другую. У одной моей знакомой крышу унесло настолько, что она забыла как её вообще развели! Всё из-за дикого желания поиметь ген (в рамках нашей теории это значит переспать:)) самца, который при ней же имеет другую самку!

А сколько случаев, как девушки сами раздвигали ноги перед парнем её подруги? Море просто! И при этом чувствуешь, как она отдаётся тебе сама с диким удовольствием, что ты её берёшь!

Попёрло на воспоминания...
[User Picture]From: [info]tananda_
2005-09-10 02:13 pm (UTC)

(Link)

Только не любви! Назовите это экономикой манипуляций - и я подпишусь почти под каждым словом.
[User Picture]From: [info]vi_z
2005-09-11 04:18 pm (UTC)

(Link)

[User Picture]From: [info]deepnice
2005-09-12 01:16 am (UTC)

Ух, как все расписал :)

(Link)

Наверняка, всему этому есть подтверждения в опыте, но по-моему вся эта гинетика давно забита социумом. По крайней мере, я не вижу повсеместнго подтверждения этой купле-продаже
[User Picture]From: [info]vi_z
2005-09-13 01:37 pm (UTC)

Re: Ух, как все расписал :)

(Link)

Хм. А я повсеместно вижу :)

Спасибо, что прочитала и откомментировала :-)
[User Picture]From: [info]erlenadlu
2006-07-14 07:50 am (UTC)

(Link)

как забавно, я уже очень давно собиралась написать статью economics of love. только совсем, совсем по-другому
[User Picture]From: [info]vi_z
2006-07-14 09:20 am (UTC)

(Link)

И как же по-другому?
[User Picture]From: [info]gorban
2007-08-30 11:18 am (UTC)

(Link)

Отличная модель отношений! На мой взгляд она абсолютно точно описывает реальность, за одним небольшим исключением - в неё нужно добавить некоторую степень случайности выбора (установления экономических отношений). Была (может и сейчас есть) такая игра The SIMs (Симсы или симс сити, точно не помню) думается мне там тоже применялись похожие модели. Меня еще тогда поражало, как они похожи на жизнь. Интересно, что будет, когда придумают АБСОЛЮТНО точную модель человеческих отношений, любви? Сразу вспоминатеся рассказ Артура Кларка "9 миллиардов имен бога".
[User Picture]From: [info]ab_designer
2008-01-11 02:51 am (UTC)

(Link)

интересный пост. но все же дилеема есть в одном аспекте. Например мы берем девушку и назначаем ей свидание (первое) после чего идем в какое-то место (кафе, ресторан). Фактически мы уже позиционируем себя ниже по стоимости чем она, так как проявляем иниицативу когда знакомились, брали телефон и теперь вызванивали и назначали свидание. И если в этом кафе платим каждый за себя (разделение чека). То происходит мгновенный крах системы.

Т.и. мы были провайдером изначально. Но стали производителем.

1. Проффи динама сразу выставит целый вагон притензий, и отношения закрываются на негативе. Хотя МЧ - ничего не потерял. Это в принципе эффективный метод упреждения динам еще на подходе.

2. Девочка не динама (или не ищет спонсора) мы ее дизориентируем показав, что мы есть - производитель. Но ее все же это будоражит, женьщина этого не понимает - результат то чего непонимаем, боимся. Отношения заканчиваються в неитрале.

Решение: в этом самом кафе: развлекая, подымая настроение, передавая энергетику, проявля внимание и тепло мы фактически ТОРГУЕМ с девушкой. Но в данном случае нематериальными ресурсами. И когда произайдет разделение считов. Материальные (оплата женского ужина) уже не нужна. Девушка понимает что мы есть производитель. Свидание заканчиваються на позитиве. ДЕвушка воспринимает нас производителем.
[User Picture]From: [info]vi_z
2008-01-23 10:45 am (UTC)

(Link)

То происходит мгновенный крах системы.

Если мужчина раньше воспринимался как провайдер, краха не происходит. Там, как я понимаю, суммирование. Скорее, получается "провайдер не всегда". Конечно, девочка обеспокоена потерей провайдера и пытается и в этой ситуации сохранить статус кво. Но даже если оплата была раздельной, старые суммы -- за прошлое -- все равно помнятся.

Другое дело, что мужчина, вкладывающий начальный небольшой рисковый капитал может не рассматириваться женщиной, как провайдер. Важно, чтобы потраченная сумма была финансово комфортной для мужчины (по показываемым им калибровкам для женщины) -- небольшой по его субъективному самоощущению. Для билгейтса и мойщика машин это разные суммы, но их самоощущения примерно одинаковы, когда они их тратят.

Хотя МЧ - ничего не потерял
МЧ вполне может что-то и терять -- хотя-бы своё время. Важно, чтобы был чёткий threshold, когда мужчина говорит "досвиданья", и который никогда не превышается.

развлекая, подымая настроение, передавая энергетику, проявля внимание и тепло мы фактически ТОРГУЕМ с девушкой

Ну да, именно так.

Но в данном случае нематериальными ресурсами.

Почему же нематериальными? Индустрия развлечений (тот же голливуд) -- одна из наиболее прибыльных в мире. Просто часто забывают, что не обязательно нужно быть бредом питтом, чтобы оказывать подобные услуги.

Девушка понимает что мы есть производитель.

Тут я не согласен. Девушка только понимает, что с нами стоит иметь дело в несексуальной сфере. Между тем мы потратили целый вечер, не попытавшись ее поцеловать, приикоснуться, или сексуально возбудить намеком, анекдотом и т п. Конечно, многие девочки будут не давать поцеловать себя в первый раз (см. про проверки), но даже отказав, они зачтут такой сексуальный интерес в плюс мужчине, с которым они в принципе согласны спать.
[User Picture]From: [info]leka_zz
2009-01-01 04:53 pm (UTC)

(Link)

как грустно:(
[User Picture]From: [info]leka_zz
2009-01-01 04:56 pm (UTC)

(Link)

подумалось: перевести в русло "ты мне, я тебе" можно любые отношения - дружеские, родственные... и некоторые умудряются жить по такой модели. но все же мать (настоящая) жизнь отдаст за ребенка - пусть на инстинктах и продолжении рода - не забрав себе ничего....

вообще грустно от того, как стремительно развивается культура пикаперов. это противоестественно, на мой субъективный и личный взгляд, и похоже на пластик в отношениях:(
From: [info]elensefar
2009-12-01 12:05 pm (UTC)

(Link)

>Успешные отношения с женщиной состоят из торговли ресурсными услугами и мало связанной торговли сексуальными услугами. С возрастом у женщин перевод ресурсов в сексуальную валюту облегчается. (Особенно с малолетками) важно не смешивать торговлю услугами и сексом.

Почему? Вроде как это древняя эволюционная адаптация нашего моногамного вида - секс в обмен на продовольствие. http://www.ethology.ru/library/?id=194